Серф-трип из Муйне в Фанранг.

Серфовая жизнь несказанно интересна. Море впечатлений виндсерферы получают не только во время каталки. Массу удивительных моментов можно прожить, например, в серф-трипе с такими же ветрозависимыми персонажами как ты сам. Ведь что может дать столько же положительных эмоций, как новое путешествие? Собрать снаряжение, закинуть его в машину и отправиться с друзьями к новым местам и спотам... Это ли не мечта каждого из нас?
Ниже рассказ профессионального спортсмена, инструктора, прорайдера RRD Алексея Карачевцева о недавней поездке в один из таких серф-трипов.

«Весь январь мы с друзьями планировали поездку из Муйне на споты города Фанранг. Наконец, 26 января в 8 утра мы выехали в этот трип. В нашей компании единомышленников было 7 человек, и мы взяли на прокат большую машину с 3-мя рядами сидений (такую же Toyota Innova, которая очень популярна здесь в качестве такси). Машина обошлась нам ни много ни мало 30$/сутки. Роль водителя выпала мне, т.к. только у меня имелись вьетнамские водительские права. Всё наше виндсерфовое оборудование мы уместили на крыше в двух кисах.
Дорога была не самая тяжёлая, и за 2,5 часа мы преодолели расстояние в 180 км и добрались до города Фанранг. Передвигаться на машине по вьетнамским дорогам оказалось гораздо комфортнее, чем на мотобайке. Последние привыкли уступать дорогу автомобилям, особенно большим. Гудок нам очень помогал на протяжение всего пути :)
Когда мы въехали в Фанранг, первым делом нашли большой супермаркет, где закупились продуктами, и затем поехали на старый знакомый спот с гладкой водой. В итоге до места мы добрались к 2 часам дня.
К тому времени воду уже прилило (здесь можно кататься только во время приливов). Я собрал парус 4.7, но на первых галсах понял, что этого паруса мне очень много. Пришлось выходить на берег и перевооружаться на 4.2, и ветра было более чем достаточно даже на этот парус. Под берегом вода была ровная, а метров через 200 начиналась небольшая прыжковая волнишка, которая шла прям поперек движению (sideshore). Левый галс был прыжковый с волны, на нём было удобно тренировать такие трюки как: шака, эирфлака, шуит-спок, спидлуп. А на правый галс с гладкой воды около берега было удобно прыгать трюки из свича и бэквинда: фаннел, бёрнер, свичконо, свиччача.
Мы вышли с воды около 5 часов вечера и, вдоволь накатавшись, поехали селиться в отель Vinh Hy, т.к. он находился в деревне и ближе всего к спотам. Отель был ещё недостроенный, но нас поселили в очень хороших номерах. В отеле был и ресторан, где одно блюдо стоило достаточно дорого по вьетнамским меркам - в среднем 100 тысяч донг, но порции были очень большими, одним блюдом можно было наестся даже вдвоем.
На следующий день прогноз по ветру был не сильный и мы поехали на другой спот с большей глубиной. Он находился в удачном месте для парковки авто, т.к. трасса проходила очень близко к береговой линии. Условия для катания были приятные: флэт под берегом, а дальше на рифе вставала отличная волна, с которой можно было не только попрыгать , но и порайдить. Мы покатались на 4.7 – 4.8, но с небольшим «недодозом». К сожалению, ветер дул не долго, и скис около 3 часов дня.
В следующие пару дней ветра не было, и мы ездили разведывать споты для классического серфинга. Мы нашли разные крутые бухточки, куда заходят волны, некоторые с песчаным дном, а некоторые и с рифами. Все места очень поразили своей красотой. И на некоторых спотах удалось посерфить на отличных волнах.
В день, когда волны не стало, мы поехали на водопад, о котором нам рассказывали наши друзья. Было очень сложно и увлекательно взбираться по водопаду выше и выше, останавливаясь понырять в невероятно живописных местах.
Крайний день в Фанранге нас порадовал отличный ветер на 4.5 - 4.7. Мы незабываемо круто откатались на споте с относительно большой глубиной. Дуло очень ровно и был отличный прыжковый кикер из метровой волны. Удовлетворённые такой классной каталкой мы собрались и поехали домой, в надежде что мы сюда обязательно вернёмся в скором времени.»

Спасибо Алексею за подробный рассказ, а вам, друзья, желаем запоминающихся путешествий!